Состоялась шестая встреча участников сообщества пользователей цифровых печатных машин HP Indigo
26 февраля состоялась очередная встреча сообщества пользователей HP Indigo (Indigo Users Community). Данное мероприятие носит уже традиционный характер, и с каждым разом собирает все большее количество участников. Примечательно, что эти встречи становятся заметным событием на рынке оперативной печати – пользователям предоставляется возможность обменяться опытом, поделиться успехами и способами решения различных проблем, которые неизбежны в таком динамичным бизнесе, как оперативная полиграфия.
В ходе официального блока мероприятия Денис Глушков, директор HP Indigo Россия, рассказал о планах по дальнейшему развитию технологии цифрового офсета в России, отметив успехи компании «НИССА ЦЕНТРУМ» как одного из крупнейших европейских интеграторов и поставщиков систем печати HP Indigo. Eran Mandel, директор по расходным материалам региона Центральная и Восточная
Европа, представил новые расходные материалы для машин HP, расширяющие и без того впечатляющие возможности машин HP по производству различной полиграфической продукции, среди которых наибольший интерес представляет новая белая краска. Кроме того, были представлены дополнительные программно-аппаратные сервисы, построенные вокруг технологии HP Indigo – on-line печать, инструменты автоматизации бизнес-процессов полиграфических предприятий и ряд дополнительных сервисов по обучению и консалтингу.
Андрей Горлов, директор по развитию Департамента печатного оборудования НИССА ЦЕНТРУМ, подвел итоги года, отметив, что, несмотря на кризисные настроения, свойственные минувшему периоду, направление цифровой полиграфии продолжало развиваться. В частности, в России состоялось новых 18 инсталляций машин HP Indigo различных серий.
Михаил Хенкин, директор Объединенного сервисного центра НИССА, рассказал о проведенных за минувший год мерах по улучшению сервисного обслуживания российского парка машин HP Indigo. В частности, удалось значительно сократить время реакции специалистов сервисного центра на проблемы клиентов. Кроме того, сервисному центру НИССА дано право проводить тренинги первого уровня для операторов, соответствующие проводимому в тренинг-центре HP в Барселоне.
Безусловно, основная ценность подобных мероприятий в возможности неформального общения всех пользователей машин HP как между собой, так и с представителями компании Hewlett-Packard. Именно благодаря таким встречам зачастую удается выработать решения, позволяющие повысить эффективность бизнеса, сделав его гармоничнее и успешнее.