• Заказ тестовой печати

    Заказ тестовой печати

    Пожалуйста, заполните эту форму, чтобы наши менеджеры могли связаться с Вами для передачи дополнительной информации о тестовой печати.

    Фамилия, Имя, Отчество (обязательно)

    Компания (обязательно)

    Должность

    Почтовый адрес, индекс

    Ваш E-Mail (обязательно)

    Телефон (обязательно)

    Тема

    Сообщение

  • Заказ демонстрации машины hp indigo

    Заказ демонстрации машины hpindigo

    Пожалуйста, заполните эту форму, для заказа демонстрации машины hpindigo.

    Фамилия, Имя, Отчество (обязательно)

    Компания (обязательно)

    Должность

    Почтовый адрес, индекс

    Ваш E-Mail (обязательно)

    Телефон (обязательно)

    Тема

    Сообщение

  • Заказать каталог

    Заказ каталога цифровых офсетных машин HP Indigo

    Пожалуйста, заполните эту форму, чтобы наши менеджеры могли связаться с Вами для предоставления каталога цифровых офсетных машин HP Indigo.

    Фамилия, Имя, Отчество (обязательно)

    Компания (обязательно)

    Должность

    Почтовый адрес, индекс

    Ваш E-Mail (обязательно)

    Телефон (обязательно)

    Тема

    Сообщение

  • B2=12 000
info@hpindigo.ru +7 (495) 956-77-19

Активное меню

Архив

Главная » Пресс-релизы » Coca-Cola выпустила новую персонализированную этикетку

Coca-Cola выпустила новую персонализированную этикетку

Coca-Cola запустила новую рекламную кампанию, ставящую своей целью привлечь еще больше внимания к самому популярному газированному напитку в мире.

Shrink Sleeves Focus Day

Стоит напомнить, что ровно год назад Coca-Cola уже успела удивить весь мир, выпустив напиток с именной этикеткой (В России акция запущена летом 2014 года). Тогда кампания прошла под девизом «Share a coke» (Поделись кока-колой).

Новая идея Coca-Cola заключается в выпуске персонализированной уникальной этикетки с ярким орнаментом для Diet-Cola. Около двух миллионов бутылок напитка уже заняли полки продуктовых магазинов в Израиле.

Компания Coca-Cola гордится не только масштабностью акцией, но и ее технической реализацией, ведь для производства такого количества этикетки использовались самые высокотехнологичные цифровые печатные машины в мире HP Indigo. Команда дизайнеров разработала более 20 макетов этикетки, используя новую, ожидающую патента технологию автоматизации процесса дизайна персонализированного продукта, являющейся дополнительным функционалом к HP SmartStream Designer.

Цель и идеи кампании можно трактовать по-разному, но неизменным останется качество производства и печати этикетки на HP Indigo, и, конечно, вкус напитка, ставшего легендой!

Акция распространяется на напиток Diet-Cola объемом 500 мл, 330 мл и 1.5 л. В поддержку кампании были также выпущены футболки, чехлы для iPhone и очки с фирменным орнаментом.

Поделиться:

Оставить комментарий


© 2004-2021 HP indigo press · Все права защищены · RSS
Цифровые печатные машины, цифровой офсет ЦПМ, каталог, цены, акции