Израильское подразделение Coca-Cola провело летом 2014 года рекламную кампанию Stay Extraordinary, в рамках которой было выпущено около двух миллионов бутылок Diet Coke c уникальными этикетками.
Главная особенность проекта – печать на цифровой офсетной машине HP Indigo WS6600 термоусадочных этикеток для стеклянных бутылок и круговых этикеток для пластиковых бутылок.
В рамках проекта было разработано 23 вида дизайна этикеток, каждая из которых была уникальна, благодаря неповторяющимся узорчатым рисункам, созданным с помощью запатентованной технологии SmartStream Mosaic, внедренной в программный пакет HP SmartStream Designer.
Печать нескольких миллионов уникальных изображений производилась на цифровой офсетной машине HP Indigo WS6600, установленной в типографии S.L.R. Printing Industries.
Другой участник проекта — типография Loboprint, где выполнялась предварительная печать, а также финишная обработка этикеток и изготовление термоусадочных рукавов для бутылок трех размеров.
Печать на термоусадочных рукавах для бутылок 0,35 литра (материал – прозрачный PETG) выполнялась комбинированным способом – на машине глубокой печати наносились серебряный, черный, Coca Cola Red и белый цвета, в то время как на HP Indigo WS6600, в режиме зеркальной печати, — триадные краски HP Indigo ElectroInk CMYK, белая и Coca-Cola Red.
Круговые этикетки для бутылок 0,5/1,5 литра изготавливались из металлизированного BOPP с использованием триадных красок CMYK и краски HP Indigo ElectroInk Coca-Cola Red.
На каждой бутылке печатался уникальный идентификационный номер, характеризирующий тип дизайна использованной этикетки.
Зайдя на специальный сайт, покупатель мог ввести нужный ему номер и заказать требуемое количество бутылок с выбранным рисунком.
Печать переменной информации выполнялась с помощью технологии VDP, внедренной в систему цифровой печати HP Indigo.