Ссылки на оригинальные видеоматериалы конференции прошедшей в 2011 году в Орландо (США)
На 7 встрече пользователей HP Indigo был представлен отчет об успешно действующем всемирном сообществе пользователей HP Indigo (Dscoop). Сегодня мы публикуем ссылки на оригинальные видеоматериалы*, рассказывающие об этом мероприятии. Материалы представлены на английском языке, но мы надеемся, что даже они дадут понимание масштаба мероприятия, которое в скором времени может также проводиться и в Европе.
Что нового на Dscoop6?
http://www.youtube.com/watch?v=U_Yp8m-G0sE
Впечатления участников и членов правления о конференции этого года, а также информация о FastForward Power Pack – программе дополнительной поддержки членов сообщества, анонсированной на конференции.
О чем говорили участники конференции?
http://www.youtube.com/watch?v=OYu9rM01tQM
Впечатления участников о том, что значит конференция для них и для их бизнеса.
Зачем участвовать в Dscoop?
http://www.youtube.com/watch?v=agl-jnP7N0o
Руководители и участники конференции рассказывают как ежегодные конференции предлагает возможности и преимущества для типографий, что является уникальным явлением в печатной индустрии.
Dscoop и HP – партнерство для развития бизнеса
http://www.youtube.com/watch?v=j314pC-l3cQ
Взгляд на то, как Dscoop, HP и партнеры сотрудничают, чтобы запустить развитие бизнеса членов сообщества и как это полезно для индустрии в целом.
Скоро: будущее Dscoop
http://www.youtube.com/watch?v=mm86aPBJnQw
Комментарии Эрика Хокинсона, исполнительного директора Dscoop, каким он видит будущее организации и конференции после самого успешного сбора участников.
Лица Dscoop
http://www.youtube.com/watch?v=sFhffyuzZqc
Комментарии из первых рук от трех членов совета, как участие в Dscoop на протяжении многих лет помогали процветать бизнесу клиентов.
Руководство HP о значении Dscoop
http://www.youtube.com/watch?v=o2k2diMth90
Лидеры HP говорят, почему Dscoop так ценно для пользователей оборудования HP и что могут сделать члены сообщества, чтобы получить максимальную отдачу от него.