Немецкий производитель этикетки и гибкой упаковки, компания RAKO-ETIKETTEN взяла главный приз в номинации «упаковка» в конкурсе FESPA Digital Print Awards – 2008.
Победившей работой стала серия упаковки для компании Schwarzkopf & Henkel, для их новой линии косметики для волос Got2be. Неординарная задача – напечатать этикетку на текстильном материале, напоминающем джинсу, привел компанию RAKO к идее цифровой печати с помощью промышленной машины HP Indigo.
Несмотря на то, что RAKO уже имели успешный опыт печати по флисовым материалам, Schwarzkopf & Henkel требовалась текстильная самоклеящаяся этикетка, что стало довольно серьезным испытанием для компании. Чтобы решить проблему совмещения изображения, а также преодолеть сложности, вызванные высоким уровнем впитывания джинсовой ткани, RAKO использовали для печати тиража их цифровую рулонную офсетную машину HP Indigo ws4050, достигнув тем самым требуемого уровня адгезии и стабильности цвета.
«Мы напечатали более 30 цветовых вариаций, чтобы выбрать нужный дизайн, — рассказывает Ральф Купман из компании RAKO. – В дополнение к превосходному качеству печати, мы также остались довольны низким уровнем расхода столь дорогого самоклеящегося материала, что благотворно сказалось на себестоимости. Мы в течение года печатали джинсовые самоклеящиеся этикетки, и сегодня можем смело сказать, что проект оказался весьма удачным».