Мы в восторге от этой Diet Coke, в упаковке которой использована печать HP Indigo, гарантирующая, что никакие две бутылки или банки не окажутся одинаковыми.
«Кока-кола запросила в дизайн агентстве CMA разработку специальной маркетинговой акции, с фокусом на упаковку, используя новую технологию печати, которая позволяет создавать миллионы уникальных этикеток из единого шаблона. CMA начала работу с нашими узорами во взаимодействии с маркетинговой командой Diet Coke. Результатом стали дизайны, переданные рекламному агентству Droga 5 для создания кампании «Это мое» (“It’s Mine”). Для доставки фанам сообщения о том, что Diet Coke дает своим преданным поклонникам то, чего не может получить никто другой, в создании упаковки использовался инновационный алгоритм переменных данных для ЦПМ HP Indigo, который создает миллионы уникальных вариаций этикеток из единого оригинального затравочного шаблона. Результат: как и среди Diet Coke, двух одинаковых не найдешь».