• Заказ тестовой печати

    Заказ тестовой печати

    Пожалуйста, заполните эту форму, чтобы наши менеджеры могли связаться с Вами для передачи дополнительной информации о тестовой печати.

    Фамилия, Имя, Отчество (обязательно)

    Компания (обязательно)

    Должность

    Почтовый адрес, индекс

    Ваш E-Mail (обязательно)

    Телефон (обязательно)

    Тема

    Сообщение

  • Заказ демонстрации машины hp indigo

    Заказ демонстрации машины hpindigo

    Пожалуйста, заполните эту форму, для заказа демонстрации машины hpindigo.

    Фамилия, Имя, Отчество (обязательно)

    Компания (обязательно)

    Должность

    Почтовый адрес, индекс

    Ваш E-Mail (обязательно)

    Телефон (обязательно)

    Тема

    Сообщение

  • Заказать каталог

    Заказ каталога цифровых офсетных машин HP Indigo

    Пожалуйста, заполните эту форму, чтобы наши менеджеры могли связаться с Вами для предоставления каталога цифровых офсетных машин HP Indigo.

    Фамилия, Имя, Отчество (обязательно)

    Компания (обязательно)

    Должность

    Почтовый адрес, индекс

    Ваш E-Mail (обязательно)

    Телефон (обязательно)

    Тема

    Сообщение

  • B2=12 000
info@hpindigo.ru +7 (495) 956-77-19

Активное меню

Архив

Главная » Зарубежный опыт, Пресс-релизы » HP и Coca Cola объявили о новой рекламной кампании

HP и Coca Cola объявили о новой рекламной кампании

Представители Coca-Cola сообщили о запуске 1 февраля в США маркетинговой акции ‘It’s Mine’ (‘Это мое’) для напитков Diet Cola, реализуемой с помощью цифровой офсетной печати HP Indigo.

coke_campaign

Суть акции – выпуск миллиона 340-граммовых стеклянных бутылок Diet Coke, декорированных термоусадочными этикетками, изображения на которых ни разу не повторяются.

Как отметил директор подразделения Coca-Cola Рафаель Ачеведо, «в рамках общенациональной рекламной кампании мы предлагаем каждому фанату Diet Cola купить единственную и неповторимую бутылку, какой нет больше ни у кого в мире! Осуществить уникальный проект мы смогли только благодаря тесному сотрудничеству с HP Indigo».

Маркетологи Coca Cola, стараясь как можно точнее передать «характер» шипучего напитка, разработали 36 вариантов базового дизайна упаковки, из которых, с помощью программной технологии HP Indigo SmartStream Mosaic были сгенерированы миллионы уникальных изображений, печатаемых на этикетках в типографии, оснащенной цифровыми офсетными рулонными машинами HP Indigo. Помимо стеклянных бутылок, уникальная упаковка была изготовлена для алюминиевых банок 4-х размеров, а также для двух видов ПЭТ-тары.

Акция It’s Mine, проводимая Coca-Cola в контексте масштабной рекламной кампании Get A Taste – уже не первый подобный проект фирмы, осуществленный при поддержке технологий HP Indigo.

Ранее в Европе и США, Coca-Cola организовала еще более грандиозные маркетинговые кампании – Stay Extraordinary и Share a Coke – выполнение которых стало возможным благодаря уникальным возможностям цифровой персонализированной офсетной печати HP Indigo.

Поделиться:

Оставить комментарий


© 2004-2021 HP indigo press · Все права защищены · RSS
Цифровые печатные машины, цифровой офсет ЦПМ, каталог, цены, акции