Представители Coca-Cola сообщили о запуске 1 февраля в США маркетинговой акции ‘It’s Mine’ (‘Это мое’) для напитков Diet Cola, реализуемой с помощью цифровой офсетной печати HP Indigo.
Суть акции – выпуск миллиона 340-граммовых стеклянных бутылок Diet Coke, декорированных термоусадочными этикетками, изображения на которых ни разу не повторяются.
Как отметил директор подразделения Coca-Cola Рафаель Ачеведо, «в рамках общенациональной рекламной кампании мы предлагаем каждому фанату Diet Cola купить единственную и неповторимую бутылку, какой нет больше ни у кого в мире! Осуществить уникальный проект мы смогли только благодаря тесному сотрудничеству с HP Indigo».
Маркетологи Coca Cola, стараясь как можно точнее передать «характер» шипучего напитка, разработали 36 вариантов базового дизайна упаковки, из которых, с помощью программной технологии HP Indigo SmartStream Mosaic были сгенерированы миллионы уникальных изображений, печатаемых на этикетках в типографии, оснащенной цифровыми офсетными рулонными машинами HP Indigo. Помимо стеклянных бутылок, уникальная упаковка была изготовлена для алюминиевых банок 4-х размеров, а также для двух видов ПЭТ-тары.
Акция It’s Mine, проводимая Coca-Cola в контексте масштабной рекламной кампании Get A Taste – уже не первый подобный проект фирмы, осуществленный при поддержке технологий HP Indigo.
Ранее в Европе и США, Coca-Cola организовала еще более грандиозные маркетинговые кампании – Stay Extraordinary и Share a Coke – выполнение которых стало возможным благодаря уникальным возможностям цифровой персонализированной офсетной печати HP Indigo.