Английская компания Ultimate Packaging – новатор цифровой печати в сфере упаковочной продукции, в 2015 году установившая у себя на производстве широкорулонную цифровую офсетную печатную машину HP Indigo 20000, сообщила о реализации совместно с корпорацией Nestle широкомасштабной маркетинговой кампании по изготовлению персонализированных упаковок шоколада KitKat.
C первого февраля покупатели могли зарегистрироваться на сайте, используя код на упаковке. Победители с помощью сайта загружали фотографии и персонализированные сообщения для создания своих уникальных упаковок. Шоколадки KitKat фасовались на производственных линиях Nestle в Йорке и рассылались победителям в подарочных коробках.
Глава кондитерского бизнеса KitKat Хасиб Рахман прокомментировал: “Промоакция была проведена в соответствии с трендом персонализации, предоставив шанс покупателям получить персонализированную упаковку для себя, друга или возлюбленных. Будет изготовлено 56 000 уникальных персонализированных упаковок”.
Гидо ван Прааг, вице-президент и генеральный директор подразделения Graphics Solutions Business корпорации HP Europe сказал: “До тех пора пока маркетологи продолжают борьбу за лидирующие позиции на полках и пытаются установить контакт с покупателем, популярность цифровой печатной упаковки будет расти”.
Команда Ultimate Digital была с самого начала вовлечена в проект с использованием знаний и достижений технологий HP Indigo. Специально разработанная система Smartflow , изначально разработанная для упрощения процесса проектирования и печати миллионов уникальных дизайнов на цифровых печатных машинах, также имеет возможность интеграции с веб-сайтами заказчиков, формируя полноценный интерфейс взаимодействия между потребителем и производителем.
Крис Тонг, исполнительный директор Ultimate Group, прокомментировал: “Это фантастика быть вовлеченным в проект цифровой персонализации с таким брендом как Nestle. Поддержка кампании в социальных сетях Facebook, Twitter, Instagram способствовала продвижению проекта”.
Среди основных задач, которые предстояло решить, была комбинация цифровой печати и последующих традиционных производственных этапов, включающих нанесение релиз лака и холодного клея, при условии, что производительность должна была оставаться максимально эффективной. После проведения нескольких тестов, результат был достигнут с использованием красок CMYK+White. “При печати на цифровых машинах HP Indigo нам удалось соответствовать стандартам Нестле”- заметил Тонг.
Упаковки печатались еженедельно по 7-8 тысяч штук, и каждая имела уникальный cгенерированный системой Smartflow идентификационный код. Запечатанные рулоны поставлялись в Nestle для фасовки, а затем возвращались в Ultimate Packaging для финальной сборки в подарочные коробки и рассылки. Каждая упаковка сканировалась, после чего генерировалась адресная этикетка, которая наклеивалась на подарочную упаковку и отправлялась на почту.
Бренд-менеджер KitKat Стефани Скейлс отметила: “Это была действительно грандиозная работа с командой Ultimate Digital. С самого начала было ясно, что эта компания — эксперт в сфере цифровой печати, а также в возможности производства упаковки и рассылки, что помогло Nestle реализовать вероятно, наиболее сложную маркетинговую кампанию”.
«Грандиозная кампания Nestle стала доказательством того, какие возможности для роста продаж открывает персонализация упаковки, и мы горды поддерживать такие инициативы с помощью технологий HP Indigo» – сказал в заключение Ван Прааг.