• Заказ тестовой печати

    Заказ тестовой печати

    Пожалуйста, заполните эту форму, чтобы наши менеджеры могли связаться с Вами для передачи дополнительной информации о тестовой печати.

    Фамилия, Имя, Отчество (обязательно)

    Компания (обязательно)

    Должность

    Почтовый адрес, индекс

    Ваш E-Mail (обязательно)

    Телефон (обязательно)

    Тема

    Сообщение

  • Заказ демонстрации машины hp indigo

    Заказ демонстрации машины hpindigo

    Пожалуйста, заполните эту форму, для заказа демонстрации машины hpindigo.

    Фамилия, Имя, Отчество (обязательно)

    Компания (обязательно)

    Должность

    Почтовый адрес, индекс

    Ваш E-Mail (обязательно)

    Телефон (обязательно)

    Тема

    Сообщение

  • Заказать каталог

    Заказ каталога цифровых офсетных машин HP Indigo

    Пожалуйста, заполните эту форму, чтобы наши менеджеры могли связаться с Вами для предоставления каталога цифровых офсетных машин HP Indigo.

    Фамилия, Имя, Отчество (обязательно)

    Компания (обязательно)

    Должность

    Почтовый адрес, индекс

    Ваш E-Mail (обязательно)

    Телефон (обязательно)

    Тема

    Сообщение

  • B2=12 000
info@hpindigo.ru +7 (495) 956-77-19

Активное меню

Архив

Главная » Статьи 2012 » HP может

HP может

Интервью с директором по стратегическому маркетингу Indigo Division, Hewlett-Packard Симоном Льюисом.

Директор по стратегическому маркетингу Indigo Division, Hewlett-Packard Симон ЛьюисКомпания представила второй по величине и один из самых впечатляющих стендов на выставке. Среди главных новинок — машина HP Indigo 10000, с выходом которой HP активно вторгается на территорию традиционного офсета. Или пока нет?.. На эту и другие темы с нами беседует директор по стратегическому маркетингу Indigo Division, Hewlett-Packard Симон Льюис.

На рынке огромный интерес к HP Indigo 10000 формата B2. Есть ли точные сроки коммерческого запуска машины (пока заявлено начало 2013 г.) и её ориентировочная стоимость?

Машина появится на рынке в первом квартале 2013 г. — до конца марта. Мы уже чувствуем большой интерес со стороны потенциальных покупателей. Но обсуждать цену пока не готовы.

Можно ли дать ориентировочные цены на клик и оценить, где будет точка пересечения по себестоимости печати с офсетной машиной аналогичного формата и B1?

Пока — никаких заявлений о ценах. Но если оценить стоимость владения, то для клиентов, печатающих много, она будет ниже, чем у HP Indigo 7600. Если объёмы не слишком большие, новая машина обойдётся несколько дороже 7600-й. Что такое большие объёмы? Если печатаете миллион страниц в месяц, 7600-я будет дешевле, если 5 миллионов, то дешевле выйдет новая машина. Для объёмов, лежащих между этими точками, всё зависит от того, как организована работа в типографии.
Вопрос о пересечении офсета и цифры не однозначный. Всё зависит от цены оборудования, требований к качеству и структуры цены. Кривые пересекутся в районе 2000 листов B2. Вот вы ходите по выставке и видите: офсетные компании показывают смену заказов за 5-7 минут. Это похоже на «Формулу-1» — там обученная команда техников меняет колёса за 20 секунд. Но, когда вы приедете на шиномонтаж, время работы будет несколько иным. По данным американских исследователей, в среднем в индустрии на замену заказов уходит 30 минут. Если использовать для оценок данные со стендов, цифра и офсет пересекаются на 2000 оттисков. Где происходит это пересечение в реальной жизни — там, где машины перенастраивают за 30 минут, — я не могу сказать.

На какой рабочий ресурс в оттисках B2 рассчитана новая платформа?

На 4-5 млн. оттисков в месяц. Это цифры не из «Формулы-1», это реальная оценка.

Что вы думаете о новой технологии, предложенной Бенни Ландой?

Пока презентация вызывает больше вопросов, чем ответов. Когда, с какой скоростью и ценой? Будем ждать больше информации. У нас есть подобные технологии, и я не думаю, что показанное Ландой — нечто революционное.

На рынке много струйных решений для выборочного и сплошного УФ-лакирования. Есть ли перспектива в их интеграции, как секции лакирования в линию для HP Indigo?

Лакирование — сплошное и выборочное — важно для наших покупателей. Но обязательно ли делать его в линию? Ответ зависит от сложности задачи и цены устройства. Обычное сплошное лакирование — недорогая операция. Мы не видим никакого эффективного способа делать сплошное лакирование на большом объёме. Другое дело — выборочное. Эффектное, но очень дорогое, поэтому пока — нишевое решение, которое может стать мэйнстримом. Возможно, появятся системы для выборочного лакирования в линию с нашими машинами. Но, скорее всего, это будут решения третьих компаний.

Каковы впечатления от выставки?

Drupa свидетельствует, что производители техники разделись на две группы. У первых есть интересные идеи, но нет возможности их реализовать. Недостаточен уровень сервиса, не хватает производственных мощностей и т. д. У второй группы есть не только идеи, но и способность реализовать их для клиентов. Сотни примеров того, как наши люди строят бизнес на технологиях HP, доказывают — наша компания принадлежит ко второй группе.

 

Publish №6, июнь 2012 г.

Поделиться:

Оставить комментарий


© 2004-2020 HP indigo press · Все права защищены · RSS
Цифровые печатные машины, цифровой офсет ЦПМ, каталог, цены, акции