На магазинных полках нескольких стран Юго-Восточной Европы можно видеть цифровую упаковку бренда Vegeta компании Podravka.
Кто
- Podravka — продовольственная компания из Хорватии. Основанная в 1934 году, сегодня это одна из крупнейших пищевых компаний в Юго-Восточной Европе.
- Вегета родилась в 1959 году как оригинальная приправа, представляющая собой смесь соли с усилителями вкуса, специями и различными овощами. С тех пор она завоевала и продолжает завоевывать сердца потребителей, приспосабливаясь к их диетическим потребностям и предпочтениям, а также к отдельным национальным кухням. Сейчас продается примерно в 40 странах мира.
- Хорошо знакома хозяйкам в России со времен СССР, когда Вегета начала появилась в отечественных магазинах.
Какая
- Сотрудники отдела маркетинга и упаковки Vegeta и их дизайнерское агентство получили информацию о возможностях персонализации HP Indigo. Они использовали потребительскую среду для гуманизации технологии цифровой печати и максимизировали ее актуальность для связи со своими потребителями.
- В результате бренд предложил потребителям совместно создавать дизайны, посвященные 60-летию, используя различные элементы, которые создали наследие Вегеты: повар, натуральные ингредиенты и элементы домашней кухни.
- Эта кампания привлекла большое внимание потребителей: более 32 000 пользователей провели время на веб-сайте бренда, чтобы создать и представить свои дизайны. Из них 60 были отобраны и напечатаны примерно в 250 000 термоусадочных рукавов для их самых продаваемых артикулов. В настоящее время их можно найти на прилавках Хорватии, Сербии, Боснии, Черногории и Северной Македонии, и они поддерживаются производителем масштабной маркетинговой кампанией, включающей в себя телевидение, рекламу в точках продажи, онлайн или PR-мероприятия.
- Типография Sato d.o.o. стала тем провайдером услуг цифрово печати и персонализации, где и была успешно проведена работа по переходу с аналоговой печати на HP Indigo 6900.
Как и когда
- В сентябре 2018 года команда EMEA Brands & Agencies начала обсуждать с командой по упаковке и маркетингу Подравки, как отпраздновать 60-летний юбилей бренда с помощью термоусадочной этикетки, напечатанной с помощью HP Indigo.
- После этого мы привлекли их агентство (Bruketa & Žinić & Grey) для прохождения им полного обучения HP D4D Smartstream по созданию полной программы активации, включая онлайн-платформу для совместной разработки дизайна потребителями.
- В июне 2019 года они начали кампанию, открыв свой сайт для конкурса совместного творчества дизайнеров.
- В октябре 2019 года они начали распространять на полках 60 дизайнов-победителей, напечатанных с помощью HP Indigo в Sato.
Что дальше
- Мы обеспечим их эффективность на рынке, чтобы поддержать объем цифровой печати.
- После окончания компании по случаю 60-й годовщины мы согласовали новую встречу, чтобы создать серию кампаний с цифровой печатью для бренда.
Будьте на связи!
Группа брендов и агентств HP EMEA