• Заказ тестовой печати

    Заказ тестовой печати

    Пожалуйста, заполните эту форму, чтобы наши менеджеры могли связаться с Вами для передачи дополнительной информации о тестовой печати.

    Фамилия, Имя, Отчество (обязательно)

    Компания (обязательно)

    Должность

    Почтовый адрес, индекс

    Ваш E-Mail (обязательно)

    Телефон (обязательно)

    Тема

    Сообщение

  • Заказ демонстрации машины hp indigo

    Заказ демонстрации машины hpindigo

    Пожалуйста, заполните эту форму, для заказа демонстрации машины hpindigo.

    Фамилия, Имя, Отчество (обязательно)

    Компания (обязательно)

    Должность

    Почтовый адрес, индекс

    Ваш E-Mail (обязательно)

    Телефон (обязательно)

    Тема

    Сообщение

  • Заказать каталог

    Заказ каталога цифровых офсетных машин HP Indigo

    Пожалуйста, заполните эту форму, чтобы наши менеджеры могли связаться с Вами для предоставления каталога цифровых офсетных машин HP Indigo.

    Фамилия, Имя, Отчество (обязательно)

    Компания (обязательно)

    Должность

    Почтовый адрес, индекс

    Ваш E-Mail (обязательно)

    Телефон (обязательно)

    Тема

    Сообщение

  • B2=12 000
info@hpindigo.ru +7 (495) 956-77-19

Активное меню

Архив

Главная » Выставки и события » Итоги круглого стола «Эффективный маркетинг в новых условиях: тренды 2015″

Итоги круглого стола «Эффективный маркетинг в новых условиях: тренды 2015″

15 апреля компании Hewlett-Packard и НИССА Центрум в рамках выставки Дизайн и Реклама провели круглый стол «Эффективный маркетинг в новых условиях: тренды 2015». Участниками мероприятия стали представители полиграфического бизнеса: руководители и специалисты отделов маркетинга и рекламы, директора по развитию, продукт-менеджеры.

web_DSC_0118

Модератором и ведущим круглого стола выступил Станислав Белоус, ведущий специалист по работе с клиентами.

web_DSC_0191

Актуальность темы обуславливается новыми экономическими и политическими условиями, а также изменениями в потребительских предпочтениях – многообразие  и доступность информации заставляет производителей и поставщиков применять новые инструменты коммуникаций.

Об изменениях в коммуникациях в новых условиях, а так же о влиянии социальных сетей на репутацию компании рассказала Дарья Бровко, директор по развитию ГК 4LOOK.

web_DSC_0154

Дарья провела аналогию с кризисом 2008 года: вопреки популярному мнению,  определенные рыночные ниши получили дополнительный стимул и развитие. Новые условия так же способствует естественной зачистке рынка, что дает возможность развиваться новым сильным игрокам. Ни для кого не секрет, что с начала 2015 года бюджет на маркетинговую и рекламную активность во многих отраслях был существенно сокращен, однако именно такие перемены предлагают хорошие перспективы для бюджетных и эффективных решений. Более тесное и близкое общение с клиентом позволяет лучше узнать его потребности и превратить коммуникацию с ним конверсию более действенным способом. Основные тенденции – узкий таргетинг. Так же, добавила Дарья, кризис – время инвестиций в себя и своих сотрудников. Повышение лояльности в коллективе, а так же дополнительное образование мотивирует сотрудников в любое время.

Дарья так же рассказала об основных инструментах и мероприятиях, которые будут востребованы в новых условиях. Во-первых, качественный контент, сформированный на основе запросов целевой аудитории. Информация, которая попадает к потребителю, должна соответствовать его запросам. Новое время – время для креативных и необычных решений. Приемы маркетинга становятся более свободными в исполнении и порой даже провокационными. Точечные активности, рассчитанные на узкий круг потребителей, становятся более эффективными, чем широкоохватные рекламные кампании.

Во-вторых, cross-promotion или перекрестное продвижение становится одной из основных форм рекламной активности. Совместные проекты и партнерское продвижение позволяют не только существенно сэкономить бюджет, но и завоевать новых потребителей, использовать «маркетинговые  умы» партнеров. Cross-promotion повышает осведомленность о вашей компании и, конечно же, увеличивает объем продаж.

Особо отметила Дарья и влияние социальных медиа в маркетинге нового времени. Вопреки популярному мнению количество лайков или отметок «мне нравится» не влияет на репутацию компании. Важным элементом успешной кампании в социальных сетях является контент-планирование. Т.е. план размещения и распространения информации, который должен отвечать на следующие вопросы: какие цели вы ставите, на какую целевую аудиторию рассчитана кампания, что вы продвигаете, какую реакцию (поведение) целевой аудитории хотите вызвать?

Дарья добавила, что использование новых цифровых каналов коммуникаций позволяют оценить их эффективность с большей точностью, чем при оценке оффлайн кампаний. Практически все метрики могут быть зафиксированы и качественно интерпретированы. Целевые показатели необходимо устанавливать до начала кампании.

Екатерина Подобед, заместитель генерального директора группы компаний Дубль В, поделилась с гостями круглого стола мнением, с какими клиентами – старыми или новыми – эффективнее всего работать в новых условиях. Как отметила Екатерина, ее компания в настоящий момент делает ставку на развитие существующей клиентской базы, проводя для нее специализированные мероприятия и семинары, постоянно представляя новинки продуктового ряда и предлагая решения по их использованию. Такие формы активностей позволяют повысить лояльность не только существующих клиентов, но и повысить заинтересованность потенциальных клиентов.

web_DSC_0182

Екатерина Швец, руководитель выставки «Упаковка/УпакИталия» выставочной компании ООО «Мессе Дюссельдорф Москва», выступила с темой «Выставки Мессе Дюссельдорф – эффективный инструмент маркетинга для  продвижения Ваших компаний».

web_DSC_0198

Для многих крупных компаний выставка является единственным действенным инструментом маркетинга и реклама, который позволяет им раз в год, а иногда и чаще продемонстрировать свои достижения, новинки,  а также расширить клиентскую базу и найти новый партнеров. По статистике выставки являются одним из самых результативных мероприятий для промышленных и продовольственных отраслей, где происходит наибольшее количество сделок и подписаний контрактов.

Екатерина представила основные преимущества участия в профильных выставках, среди которых:

  • Использование уникальных сторон выбранного проекта (место проведения — регион, отрасль деятельности, целевая аудитория);
  • Наличие потенциальных, стратегических партнеров на выставочном мероприятии;
  • Наличие ключевых конкурентов;
  • Мероприятие деловой программы выставки;
  • Медиапродвижение в рамках выставки и реклама;
  • Программа государственной поддержки.

Среди основных выставок полиграфической среды – DRUPA, Interpack, «Упаковка/УпакИталия», а так же выставка пластмасс и каучука «Интерпластика». Несмотря на кажущийся спад выставочной активности, число посетителей и экспонентов по сравнению с прошлым годом снизился незначительно. В подтверждение Екатерина представила данные статистики посещаемости прошедшей выставок «Упаковка/УпакИталия» и «Интерпластика» — по сравнению с 2014 годом число экспонентов и посетителей снизилось всего на 1%.

Особый интерес у гостей круглого стола вызвала презентация Валерии Холодковой, директора по маркетингу компании EligoVision, «Дополненная реальность в полиграфии».

web_DSC_0256

Дополненная реальность (Augment Reality) — это передовая технология, которая дополняет изображение реального мира виртуальными элементами, изменяя восприятие пользователем реальности и делая ее интерактивной.

Иными словами, на экране ПК или мобильного устройства с помощью камеры вы видите изображение окружающих вас реальных объектов. В это же время специальная программа «связывает» с ними разнообразную 2D и 3D цифровую информацию и отображает ее на экране устройства, таким образом, дополняя реальность.

При этом «оживить» можно практически любой полиграфический продукт: журналы и газеты, каталоги и брошюры,  визитки, флаеры и приглашения, плакаты, открытки и календари, биллборды и растяжки, упаковка и многое другое. Однако для правильной работы приложения необходимо соблюдать следующие несложные требования: высококачественная печать, поверхность материала должна быть без бликов и сгибов, рекомендуется использовать плотный материал, а изображение должно быть контрастным.

Во время презентации Валерия раздала фрагменты календаря с элементами дополненной реальности и попросила участников круглого стола скачать приложение для демонстрации технологии. Гостям был представлен «оживший календарь». Каждый месяц дает ключ к новой реальности, подсказывая, в чем искать радость и вдохновение. Тема месяца подкрепляется интересными фактами, и подводит к главной фишке календаря – дополненной реальности (AR).

web_DSC_0312

Скачав специальное приложение и наведя смартфон на страницу, можно увидеть новую интерактивную картинку, которая приходит в движение, если прикоснуться к экрану».

Так же Валерия представила инструментарий для разработки подобных проектов — EV Toolbox, простое и понятное программное обеспечение, позволяющее самостоятельно создать интерактивные проекты в дополненной реальности. На сегодняшний день EV Toolbox – это первый и единственный инструментарий дополненной реальности, разработанный в России.

О цифровом маркетинге рассказала Полина Корнева, специалист по маркетингу компании НИССА Центрум. Удивит ли вас то, что 79% потребителей теперь говорят, что они используют смартфон, чтобы помочь себе в процессе покупок? Или что 83% мам говорят, что они проводят онлайн исследования после того, как увидят рекламу интересующих их продуктов? А как часто вы пользуетесь интернетом и мобильным устройством, чтобы узнать о продукте, который вы собираетесь купить? Путь к принятию решения о покупке изменился. Теперь в среднем потребитель  использует не менее 10 источников информации, чтобы принять решение! Как же предугадать момент, когда его желание превращается в действие?

web_DSC_0371

По словам Полины и на основе исследований компании Google существует теория о моментах принятия решений потребителем о покупке. Раньше, еще несколько лет назад, этот путь состоял из трех стадий – трех моментов истины: рекламное сообщение-стимул, полка магазина (взаимодействие  в точке продаж) и опыт использования продукта или услуг. Теперь потребитель, получив рекламное сообщение, не стремится тут же приобрести этот товар или услугу, его реакция – «Дай-ка я посмотрю об этом в Интернете». Таким образом, он отправляется в путь открытий, самостоятельно исследует товар, его характеристики, добавляет в списки сравнений, а так же внимательно изучает отзывы тех, кто уже имеет опыт использования или покупки. Это новый момент принятия решения, который возникает несколько миллионов раз в день на мобильных телефонах, ноутбуках и прочих устройствах. Этот момент носит название нулевого момента истины. Таким образом, меняется подход маркетологов к выбору эффективного инструмента коммуникации.

Среди наиболее значимых для принятия решения о покупке выделяют следующие Интернет-ресурсы:

  1. Интернет-серфинг, использование поисковых систем
  2. Мнение друзей и родственников об использовании того или иного товара/услуги
  3. Сравнение товаров онлайн
  4. Изучение информации на веб-сайте производителя
  5. Изучение специализированных обзоров онлайн
  6. Изучение информации на веб-сайте поставщика (ритейлера)
  7. Чтение комментариев о продукте/услуге онлайн
  8. Подписка в социальных сетях на страницу бренда

Полина так же отметила, что впервые в истории такое явление как «из уст в уста» перешло в цифровую форму. Ваша аудитория задается всего тремя вопросами: позволит ли ваша продукция сэкономить деньги, время, и улучшит ли она жизнь потребителя? Чтобы убедить потребителя в покупке необходимо предоставить эту информацию в качественно виде, отвечая на вопросы, которые интересны ему, а не вам-производителю или поставщику. Среди инструментов – исследование поисковых запросов, оптимизирование контента ваших ресурсов под запросы, использование видео для обмена опытом ваших пользователей, а так же возможность оставить отзывы. В подтверждение своих слов Полина привела статистику – 84% решений о покупке теперь принимаются на стадии нулевого момента, то есть до прихода в точку продаж, как это было раньше! Однако большинство компаний по-прежнему считают, что такой подход не применим к их отрасли, или же их клиенты слишком заняты, чтобы тратить время на онлайн-поиск. Еще одним аргументом зачастую служит наличие веб-сайта компании, что может показаться достаточным для продвижения онлайн. «Однако если вас нельзя найти онлайн в том момент, когда это необходимо вашим потребителям, поверьте, они найдут других», — добавила Полина.

Поблагодарив собравшихся за активное участие и присутствие, организаторы подвели итоги встречи, а так же попросили оценить такой формат мероприятий. По первым оценкам мероприятие стало эффективным и полезным для 90% собравшихся! Компании НИССА Центрум и HP отметили, что подобный формат будет использоваться и в дальнейшем!

web_DSC_0242

Организаторы (слева направо): Варвара Никитина и Полина Корнева (НИССА Центрум), Hewlett-Packard; ведущий: Станислав Белоус

Особая благодарность: ГК 4LOOK за предоставление пресс-волла

Информационная поддержка: Unipack.ru, Printdaily.ru, Журнал «Фото и Видео»

Текст: Полина Корнева

Фотографии: Анастасия Самородова, samorodova.anastasia@gmail.com, https://www.facebook.com/samorodova.an

Организаторы:
Компания НИССА Центрум
Варвара Никитина v.nikitina@nc.nissa.ru
Полина Корнева p.korneva@nc.nissa.ru
Hewlett-Packard

Поделиться:

Оставить комментарий


© 2004-2021 HP indigo press · Все права защищены · RSS
Цифровые печатные машины, цифровой офсет ЦПМ, каталог, цены, акции