20 мая компании НИССА Центрум и HP провели в Новосибирске семинар «Цифре» в России открыты все дороги», посвященный цифровым печатным машинам HP Indigo.
Встреча собрала полиграфистов из Новосибирска, Томска, Барнаула и Новокузнецка. Насыщенная программа семинара охватывала все аспекты существования HP Indigo в мире полиграфии.
С технологиями HP Indigo участников мероприятия познакомил менеджер HP по работе с партнерами Олег Румянцев.
Менеджер HP по развитию бизнеса клиентов Андрей Карелин рассказал об уникальных возможностях Indigo. Докладчик так же заострил внимание слушателей и на уникальном наборе спецэффектов, которые доступны на ЦПМ HP Indigo 7XXX Series.
Андрей Карелин сопроводил свое выступление демонстрацией образцов печати, выполненные на различных запечатываемых материалах: пленки ПВХ, картоны плотностью до г/кв.м, металлизированные, темные и прозрачные материалы.
Илья Зайцев, менеджер HP по работе с ключевыми клиентами, рассказал о финансовых инструментах, которые компания предлагает своим заказчикам. Hewlett-Packard – один из немногих в мире производителей оборудования, который самостоятельно финансирует лизинговые сделки для заказчиков.
Денис Андросов, руководитель сервисного подразделения HP Indigo, познакомил собравшихся с новостями сервиса, а затем, после перерыва на ланч, пригласил гостей мероприятия на виртуальную экскурсию по демоцентру HP в Барселоне. Демонстрация включала в себя показ машины HP Indigo 7800 и HP Indigo 10000.
Особый интерес вызвало у собравшихся выступление Владимира Бочкова, директора типографии «Дизайн-Студия Б», который поделился своим опытом работы с HP Indigo. В конце 2014 года в компании была инсталлирована первая в России HP Indigo 7800 (историю успеха типографии «Дизайн-Студии Б» вы можете прочитать здесь).
Валерия Холодкова, директор по маркетингу компании Eligo Vision, рассказала собравшимся о дополненной реальности и ее применении в полиграфии, а также дала несколько практических рекомендаций по использованию и внедрению этой технологии.
Варвара Никитина, руководитель отдела маркетинга и рекламы «НИССА Центрум», в завершающем семинар выступлении привела примеры мировых рекламных и маркетинговых компании, которые были воплощены благодаря персонализации печатной продукции. Она рассказала о продолжающейся акции компании Coca-Cola, в ходе которой уже не первый год по всему миру продаются бутылки с разнообразными надписями на этикетках, отпечатанных на ЦПМ HP Indigo!
Персонализация продукта получает широкое распространение среди маркетолов. Так, например, компания Lay’s запускает программу, в которой пользователи могут создать свой собственный дизайн упаковки, просто загрузив фотографии и добавив подпись.
После официальной части мероприятия участникам было предложено продолжить вечер в ресторане, где в непринужденной дружеской атмосфере гости могли насладиться общением, поделиться впечатлениями и задать вопросы организаторам.
Компании НИССА Центрум и HP выражают благодарность участникам и гостям семинара!
До новых встреч!