3 и 17 августа компания Нисса Центрум совместно с HP провели первые в России образовательные курсы HP Capture.
HP Сapture — это программа развития бизнеса клиентов, в состав которой входят обучающие курсы, инструменты для бизнеса, сообщества, а так же специальный веб-сайт для клиентов HP в области полиграфии www.hp.com/go/capture.
Мы благодарим всех участников семинара и рады подвести итоги!
Учебные курсы позволили участникам понять, как инициировать успешные переговоры по вопросам цифровой печати, как установить контакт с нужными людьми и выделить преимущества перехода на предлагаемое вами решение. На практическом семинаре «Навыки продаж в цифровой печати» мы рассмотрели новые возможности сбыта цифровых решений. С помощью практических упражнений и рассмотрения реальных примеров участники смогли не только применить полученные знания, но и улучшить навыки продаж.
«На мой взгляд, семинар грамотно построен с точки зрения организации и проведения. Семинар проводился в виде диалога, что, несомненно, очень важно. Все возникающие во время семинара трудности или вопросы — обсуждались и решались на месте»,- отмечает Алексей Гончаров, «Вишневый пирог».
В течение этих двух дней мы рассмотрели такие важные вопросы как:
1. Как взаимодействовать с потенциальным клиентом
2. Как добиваться прогресса в процессе продаж
3. Выявление проблем и потребностей клиента
4. Убедительное описание ценностного предложения в области цифровой печати и закрытие сделки.
Данный курс проводиться в России впервые и нам важно ваше мнение. Для улучшения программы развития бизнеса HP Capture мы задали ряд вопросов участникам семинара.
Свое мнение о пользе семинара выразил Евгений Карпов, «Автограф», — «Да, семинар был для меня интересен, и я считаю, что он будет полезен для нашей типографии. Часть из того, что я услышал, нами уже обдумывалась ранее, но семинар дал новые идеи. И эти идеи мы обязательно будем использовать, учитывая ваши рекомендации» .
По словам Алексея Гончарова, «Вишневый пирог», семинар был действительно интересным и емким как по теоретической части, так и по практической. — «Практическая часть особенно ценна, потому что теория – это все же теория, а когда разбираются практические примеры – это другое восприятие».
Для улучшения программы Кирилл Лапаев, «Republika», советует проводить больше семинаров, больше реальных кейсов, активнее вовлекать пользователей в процесс, больше обратной связи во время семинара.
Александр Эскин, «ЦОП», хотел бы узнать больше о новых тенденциях и инновациях, — «Особенно было бы интересно узнать про западный опыт».
Информацию о ближайших семинарах по программе HP Capture вы cможете найти на нашем сайте www.indigo-uc.ru
Для просмотра информации или добавления комментария необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Доступ в закрытую зону сайта предназначен только для членов Сообщества.