• Заказ тестовой печати

    Заказ тестовой печати

    Пожалуйста, заполните эту форму, чтобы наши менеджеры могли связаться с Вами для передачи дополнительной информации о тестовой печати.

    Фамилия, Имя, Отчество (обязательно)

    Компания (обязательно)

    Должность

    Почтовый адрес, индекс

    Ваш E-Mail (обязательно)

    Телефон (обязательно)

    Тема

    Сообщение

  • Заказ демонстрации машины hp indigo

    Заказ демонстрации машины hpindigo

    Пожалуйста, заполните эту форму, для заказа демонстрации машины hpindigo.

    Фамилия, Имя, Отчество (обязательно)

    Компания (обязательно)

    Должность

    Почтовый адрес, индекс

    Ваш E-Mail (обязательно)

    Телефон (обязательно)

    Тема

    Сообщение

  • Заказать каталог

    Заказ каталога цифровых офсетных машин HP Indigo

    Пожалуйста, заполните эту форму, чтобы наши менеджеры могли связаться с Вами для предоставления каталога цифровых офсетных машин HP Indigo.

    Фамилия, Имя, Отчество (обязательно)

    Компания (обязательно)

    Должность

    Почтовый адрес, индекс

    Ваш E-Mail (обязательно)

    Телефон (обязательно)

    Тема

    Сообщение

  • B2=12 000
info@hpindigo.ru +7 (495) 956-77-19

Активное меню

Архив

Главная » Пресс-релизы » Компания Lay’s запустила проект по производству персонализированной упаковки

Компания Lay’s запустила проект по производству персонализированной упаковки

Вы глобальная корпорация, выпускающая многомиллионный тираж продукции? Как сделать при этом каждый продукт индивидуальным?

Для маркетологов компании Lay’s это означает дать возможность покупателям создать свой собственный дизайн упаковки.

Производитель всемирно известных чипсов запускает программу, в которой пользователи могут создать свой собственный дизайн упаковки, просто загрузив фотографию или любое другое изображение и добавив подпись. Затем Lay’s использует цифровой макет для производства упаковки и отправляет продукт напрямую потребителю.

LaysCustom

Но фанаты хрустящей картошки Lay’s должны поторопиться! В рамках рекламной кампании будет выпущено лишь 10 000 персонализированных упаковок.

“Наш отдел НИОКР и конструкторы упаковки приложили много усилий для того, чтобы понять, каким образом интегрировать печать малого тиража в процесс многомиллионного производства”, — Рэм Кришнан, член совета директоров Frito-Lay North America.

Параллельно Lay’s запускает альтернативную кампанию — команда дизайнеров разрабатывает упаковку, для печати которой будет использована ультрафиолетовая краска. Таким образом дизайн меняется при воздействии на него солнечных лучей. “Это первый случай, я полагаю, когда кто-либо использовал для дизайна пищевой упаковки ультрафиолетовую краску”, — добавил Кришнан.

beforesunlaysaftersunlays

Персонализированные рекламные кампании, разработанные для упаковки, становятся важным инструментом для производителей массового продукта.

В отличие от кампании “Share a Coke”, занимающая полки магазинов благодаря этикетки с сотнями популярных имен по всему миру, Lay’s предлагает потребителю создать свой продукт самостоятельно!

lays-logoМаркетологи Lay’s так же следит за продвижением рекламной кампании в социальных сетях. Так, например, Lay’s отправляет цифровой макет упаковки заказчику для того, чтобы он поделился им с друзьями. «После получения своей персональной упаковки чипсов потребитель захочет похвастаться этим событием в социальных сетях”, — надеятся производители.

“Я хочу сказать, что вовлечение нескольких миллионов пользователей — это не так уж и сложно! Потребители готовы к таким видам коммуникации!”, — комментирует Кришнан.

*Упаковка была напечатана на ЦМП HP Indigo 20000 с использованием HP Indigo ElectroInk UV Red.

Поделиться:

Оставить комментарий


© 2004-2020 HP indigo press · Все права защищены · RSS
Цифровые печатные машины, цифровой офсет ЦПМ, каталог, цены, акции