• Заказ тестовой печати

    Заказ тестовой печати

    Пожалуйста, заполните эту форму, чтобы наши менеджеры могли связаться с Вами для передачи дополнительной информации о тестовой печати.

    Фамилия, Имя, Отчество (обязательно)

    Компания (обязательно)

    Должность

    Почтовый адрес, индекс

    Ваш E-Mail (обязательно)

    Телефон (обязательно)

    Тема

    Сообщение

  • Заказ демонстрации машины hp indigo

    Заказ демонстрации машины hpindigo

    Пожалуйста, заполните эту форму, для заказа демонстрации машины hpindigo.

    Фамилия, Имя, Отчество (обязательно)

    Компания (обязательно)

    Должность

    Почтовый адрес, индекс

    Ваш E-Mail (обязательно)

    Телефон (обязательно)

    Тема

    Сообщение

  • Заказать каталог

    Заказ каталога цифровых офсетных машин HP Indigo

    Пожалуйста, заполните эту форму, чтобы наши менеджеры могли связаться с Вами для предоставления каталога цифровых офсетных машин HP Indigo.

    Фамилия, Имя, Отчество (обязательно)

    Компания (обязательно)

    Должность

    Почтовый адрес, индекс

    Ваш E-Mail (обязательно)

    Телефон (обязательно)

    Тема

    Сообщение

  • B2=12 000
info@hpindigo.ru +7 (495) 956-77-19

Активное меню

Архив

Главная » Статьи 2015 » HP Indigo: лидер цифровой рулонной печати

HP Indigo: лидер цифровой рулонной печати

Более 80% пользователей рулонной «цифры» для печати качественной этикетки предпочитают машины HP Indigo. Бескомпромиссное качество печати, отлаженная технология, продвинутая система цветовоспроизведения — конфигурация машин HP Indigo позволяет получить до 97% цветового охвата.

На данный момент в России и СНГ инсталлировано более 30 машин HP Indigo (всего в мире более 200). Денис Глушков, директор подразделений Indigo и IHPS по России и СНГ, подчеркнул: «Одно из главных преимуществ лежит в самой основе печати. Это техно логия формирования изображения ElectroInk, главное ноу-хау компании, которое позволяет обеспечивать самое высокое качество среди цифровых печатных машин всех видов, технологий и брендов. За счет инновационной технологии, высокого качества и скорости, собственных программ финансирования, развернутых сервисных услуг, техподдержки и многих других факторов себестоимость продукции на Indigo привлекательна для наших клиентов. Поэтому мы имеем самую широкую инсталляционную базу на рынке этикетки и упаковки, где Indigo доминирует как в России, так и в мире».

Новая модель HP Indigo ws 6800, пришедшая на смену флагману рынка узкорулонной цифровой этикетки — НР Indigo ws 6600, на сегодня является наиболее высококачественным и производительным решением для печати этикеток и упаковки.

Применение революционного и инновационного режима EPM позволяет увеличить производительность машины на 33% для большинства цветных работ и на 25% при использовании белил. Это обеспечивает большую эффективность печати в сжатые сроки, с высоким качеством и более низкой себестоимостью. HP Indigo ws 6800 может печатать семью красками, включая новую улучшенную белую краску ElectroInk White Plus, а встроенный спектрофотометр сокращает процесс создания цветового профиля на 75%. Весомым преимуществом является обширный диапазон материалов для цифровой печати: синтетические и бумажные толщиной от 12 до 450 мкм, а опциональный модуль ILP для праймирования в линию позволяет печатать как на предварительно оптимизированных, так и на стандартных, неподготовленных материалах.

Руководители трех российских компаний — производителей этикетки ответили на вопросы, касающиеся критериев выбора цифрового оборудования и опыта использования на их пред-приятиях машин HP Indigo, а также комфортных и выгодных для себя условий работы по клик-контракту.

— Расскажите, пожалуйста, вкратце о Вашей компании.

Дмитрий Лубенец, генеральный директор типографии «Цифровая этикетка» (Москва): Наша специализация — изготовление малых и многовидовых тиражей само-клеящихся этикеток и упаковкина широком спектре материалов. Кроме того, мы выпускаем защищенные виды продукции, которые пользуются все большим спросом. И все это при оперативном выпол-нении заказов (от 1 до 7 рабочих дней). Совмещение традиционных технологий печати с цифровыми оказывает взаимоусиливающее действие. На производстве подобран комплекс разнообразного послепечатного оборудования, который позволяет производить не только малые и многовидовые, но и средние или большие тиражи этикеток любой сложности.

DigitalLabel

HP Indigo в типографии «Цифровая этикетка»

Вячеслав Рубцов, директор типографии «Вятка Флекс» (Киров): Наша типография с 2003 г. выполняла маркировку колбасных оболочек, печать самоклеящихся этикеток и гибкой упаковки. В 2005 г. приоритетным стало производство высококачественной этикетки.

Сегодня «Вятка Флекс» — типография полного цикла, с собственной дизайн-студией, допечатным и формным производством. Печатный парк, включает четыре флексомашины премиум-класса MA, GiDue и MPS, а также цифровую машину HP Indigo ws6000 и шесть контрольно-перемоточныхлиний. Мы работаем со многими регионами: это Кировская, Нижегородская, Костромская области, Удмуртия, Татарстан, Марий-Эл, есть клиенты в С-Петербурге, Сибири, Казахстане, а также в Москве и Московской области.

Петр Лавров, директор типографии Azimutprint (Ярославль): «Научно-производственный центр новых технологий «Азимут» специализируется на изготовлении самоклеящихся этикеток, картонных и синтетических ярлыков.

С 2000 г. мы начали производство самоклеящейся этикетки на машине CDS, затем появились три машины высокой печати Labelman и две машины Kopack, а в 2011 г. флексомашина MPS EF 410, за которой в 2014 г. последовала еще одна EF 410.

Наша типография — уникальный симбиоз флексографской, офсетной цифровой печати на

HP Indigo и струйной на EFI Jetrion. На момент приобретения струйной машины у нас возникла потребность закрыть область коротких тиражей для выпуска косметической и лакокрасочной продукции. EFI Jetrion рассматривался в большей степени как цифровой трафарет. В 2013 г. при участии компании «Нисса Центрум» была установлена машина HP Indigo ws 6600. На сегодня мы занимаем прочные позиции на рынке качественной самоклеящейся этикетки. С 2013 г. наша компания работает под торговой маркой Azimutprint.

— Как возникла идея заняться цифровой печатью этикеток? Почему выбор пал на оборудование HP Indigo?

Д. Лубенец: Нашли не занятую в тот момент нишу. Было интересно, пробовали, рынок был девственно свободен, и вначале приобрели HP Indigo ws 2000, а в 2009 г. HP Indigo ws 4050. Это качественная печать с линиатурой до 230 л/дюйм, большое разнообразие этикеток тиражом от 1 экз. Формирование изображений с расширенным цветовым охватом CMYK+Violet+Orange и White для прозрачных и металлизированных материалов дает возможность получать более чистые, яркие и глубокие цвета. Ровные насыщенные пантонные плашки в сочетании с проработанными мелкими элементами неоспоримо салютуют за HP Indigo, как и возможность печатать без потери качества на разнообразных материалах, включая термоусадочную пленку, IML, металлизированные, белые и прозрачные PP-пленки и т. д., делать разнообразную и сложную персонализацию.

В. Рубцов: Требовалось решить задачу более эффективной печати большого количества малых тиражей. Машина НP Indigo ws 6000 была инсталлирована в 2011 г., и мы достаточно быстро загрузили ее небольшими заказами, а позже перешли на более сложные.

Кроме того, удалось получить еще ряд конкурентных преимуществ. Это более качественная печать по сравнению с флексографской; печать нумерации и переменных данных; возможность объединения флексографии и цифрой печати для получения спецэтикетки. Мы печатаем много промоэтикеток с персонализацией, QR-кодами, многослойные этикетки.

VyatkaFlex

HP Indigo в типографии «Вятка Флекс»

П. Лавров: Все чаще стала появляться потребность в коротких тиражах, оттиски, полученные на флексо и струйной машине, отличались друг от друга. Начали поступать заказы на текстурных, дизайнерских материалах, которые не могли быть исполнены на флексо и струйном оборудовании, а технология HP Indigo смогла решить эту задачу.

Еще одной изюминкой стало приобретение модуля ILP для праймирования и запечатывания материалов в линию. Нет необходимости праймировать все материалы, мы не праймируем многие впитывающие субстраты, в том числе полуглянец.

Еще один аргумент в пользу HP Indigo — расширенный цветовой охват и собственная технология многокрасочного растрирования, позволяющие точно воспроизводить большинство Pantone и фирменных цветов. Появились и заказы на персонализированную этикетку, востребована оказалась и цветная персонализация: эта возможность появилась с приобретением HP.

Немаловажным аспектом при выборе цифрового оборудования было количество инсталляций HP в России и СНГ.

— В чем для Вашей типографии преимущество клик-контракта?

Д. Лубенец: Это удобная форма учета реально затраченных материалов, оптимизация сервисного обслуживания по количеству кликов и расходных материалов, прозрачная схема учета и контроля, отсутствие необходимости обеспечения склада за свой счет.

В. Рубцов: В рамках клик-контракта мы получаем не только основные расходные материалы, но и все компоненты, влияющие на качество печати. Это позволяет поддерживать качество печати постоянно в течение всего срока службы машины, при этом нет соблазна «сэкономить» и печатать на выработавших ресурс расходниках и запасных частях. С HP Indigo мы можем заранее просчитать расходы.

П. Лавров: Во-первых, это более точная и прозрачная возможность расчета себестоимости продукции, во-вторых, постоплатная система, то есть сначала получаем, потом платим, плюс отсутствие незапланированных затрат на ремонт и покупку дополнительных расходных материалов.

Azimut

HP Indigo в типографии Azimutprint

— Какова средняя длина тиражей, которые Вы печатаете на HP Indigo?

Д. Лубенец: Самый большой спрос на тиражи от 50–70 до 2 тыс. погонных метров.

В. Рубцов: От 200 до 500 м.

П. Лавров: Величина средних тиражей около 300 м, но мы печатаем на HP Indigo заказы от 20 до 1500 м. Разумеется, есть и тиражи вплоть до 10 тыс. м, в которых используется персонализация, когда каждая этикетка в тираже уникальна. В дизайне может изменяться любой элемент: текст, логотип, цветные растровые изображения. Эта возможность востребована заказчиками.

— По каким принципам и критериям Вы распределяете тиражи между флексографской машиной и HP Indigo?

Д. Лубенец: Первым ориентиром служит длина тиража: короткий выгоднее печатать «цифрой». Вторым критерием служит сложность дизайна этикетки. Если присутствуют тонкие шрифты, заданные пантонными цветами; большое количество разных пантонных цветов; четкие цветные линии, граничащие друг с другом, где нет возможности делать треппинг; плавные растяжки в светах с обрывом в ноль, граничащие с насыщенными плашками; высокая линиатура печати, то это, безусловно, территория HP Indigo.

Третий критерий — требования по отсутствию или минимизации запаха краски.

В. Рубцов: Во-первых, исходя из экономической эффективности, более низкой себестоимости. Второй критерий — специфические задачи, к примеру персонализация.

П. Лавров: В первую очередь ориентируемся на длину тиража. Далее смотрим на дизайн этикетки, цветовой охват, при необходимости комбинируем цифровую печать с флексографией.

Характер переменной информации — также один из критериев выбора оборудования. Критерий себестоимости не всегда является решающим.

— Какие задачи удалось решить благодаря приобретению HP Indigo?

Д. Лубенец: Мы теперь активно перекрываем область коротких тиражей и экзотических дизайнов; появилась возможность запечатывать гибкую упаковку, термоусадочную пленку и вплавляемую этикетку. С машиной ws 4050 второго поколения мы стали по-настоящему взрослой типографией, предлагающей рентабельную печать любых тиражей.

П. Лавров: С момента интеграции HP Indigo ws 6600 появилась возможность изготавливать более сложную продукцию, значительно расширились технологические возможности, появилась гибкость в выборе той или иной технологии, в том числе и для печати этикетки с защитой от фальсификации.

— Как Вы используете возможности производства персонализированной этикетки?

Д. Лубенец: Мы выполняем разные виды персонализации: буквенно-цифровую, графическую, штрих-коды, прямое и зеркальное нанесение символов и др. Высокое раз-решение позволяет печатать переменные QR- и 2D-штриховые коды минимальных размеров, что все более востребовано.

Кроме того, только HP Indigo дает возможность изготавливать этикетки с выворотной и цветной персонализацией (например, светлые символы на цветном фоне), что делает этикетки уникальными в плане защиты от подделки.

В. Рубцов: Персонализация этикетки достаточно широко используется на нашем производстве.

— Печать на машинах HP Indigo. В чем Ваше конкурентное преимущество?

Д. Лубенец: Выпуск качественной этикетки небольшими тиражами за минимальное время — самое ценное для быстро меняющегося рынка и реализации товаров мелкими партиями.

В. Рубцов: Как я говорил ранее, преимущество в симбиозе «цифры» и флексографии. НР Indigo дает возможность получить прибавку в стоимости: по нашим оценкам, 1 м2 продукции с НР стоит в 2–2,5 раза дороже по сравнению с флексо. Кроме известных преимуществ цифровой печати машина обеспечивает самое высокое качество воспроизведения с плавным переходом градиентов в ноль, печатает мелкий текст и тонкие линии вывороткой по четырем цветам, имеет расширенный цветовой диапазон. За клиента сегодня борются все, и цифровая печать — важное преимущество и часто ключевой фактор для заказчика, особенно с большим количеством мелких и средних тиражей.

П. Лавров: Одним из важных преимуществ HP Indigo является высокое качество печати, экономичная печать коротких тиражей и уникальные возможности персонализации.

Источник: Журнал Флексо Плюс, №2-2015

Поделиться:

Оставить комментарий


© 2004-2020 HP indigo press · Все права защищены · RSS
Цифровые печатные машины, цифровой офсет ЦПМ, каталог, цены, акции