• Заказ тестовой печати

    Заказ тестовой печати

    Пожалуйста, заполните эту форму, чтобы наши менеджеры могли связаться с Вами для передачи дополнительной информации о тестовой печати.

    Фамилия, Имя, Отчество (обязательно)

    Компания (обязательно)

    Должность

    Почтовый адрес, индекс

    Ваш E-Mail (обязательно)

    Телефон (обязательно)

    Тема

    Сообщение

  • Заказ демонстрации машины hp indigo

    Заказ демонстрации машины hpindigo

    Пожалуйста, заполните эту форму, для заказа демонстрации машины hpindigo.

    Фамилия, Имя, Отчество (обязательно)

    Компания (обязательно)

    Должность

    Почтовый адрес, индекс

    Ваш E-Mail (обязательно)

    Телефон (обязательно)

    Тема

    Сообщение

  • Заказать каталог

    Заказ каталога цифровых офсетных машин HP Indigo

    Пожалуйста, заполните эту форму, чтобы наши менеджеры могли связаться с Вами для предоставления каталога цифровых офсетных машин HP Indigo.

    Фамилия, Имя, Отчество (обязательно)

    Компания (обязательно)

    Должность

    Почтовый адрес, индекс

    Ваш E-Mail (обязательно)

    Телефон (обязательно)

    Тема

    Сообщение

  • B2=12 000
info@hpindigo.ru +7 (495) 956-77-19

Активное меню

Архив

Главная » Статьи 2005 » Переключая «цифровые скорости»

Переключая «цифровые скорости»

Барри Хант (Barry Hunt) рассматривает некоторые моменты, касающиеся цифровой печати этикетки и тенденций этикеточного рынка Европы и США.

цифровая печать этикетки«Кто на этом зарабатывает деньги?» – это предсказуемый вопрос, всякий раз, когда цифровая печать обсуждается среди производителей этикетки. Темы, посвященные воспроизводимому качеству, точности цветопередачи, выбору запечатываемых материалов и в целом производительности в значительной степени уже были освещены в прессе. Но, тем не менее, после более чем 12 лет непрерывного развития, цветная цифровая печать все еще похожа на шикарную спортивную машину, на которой выше третьей скорости не ездят. В настоящее время в Европе всего лишь 10 % всей этикеточной продукции печатается на цифровых машинах. Однако ожидается, что рост рынка цифровой этикетки в 2005 году составит 70%.

Дальнейшее проникновение в сегмент этикетки заметно ускоряется ростом числа заказов на короткие и средние тиражи. Технологические особенности позволяют выполнять заказы за считанные часы, а не дни или даже недели. Сегодня более 50% заказчиков этикетки говорят: «Тираж мне нужен прямо сейчас». Почти 35% всех заказов на этикетку – это тиражи менее 2000 погонных метров. Тенденции эти будут развиваться и далее, так как современные условия вынуждают понижать количество запасов и внедрять практику ведения бизнеса «точно в срок» (“just in time”). Одним из интересных последствий этого развития событий является тот факт, что производители этикетки рассматривают вариант приобретения полуротационной машины высокой печати вместе с плоской высекальной машиной. Это экономичное решение, которое врядли повлияет на продажи цифровых устройств.

Что касается доли рынка, то HP Indigo успешно установило уже более 260 цифровых печатных машин ws4050/ 4000 по всему миру. Удивительно, но это число означает, что HP Indigo поставило на рынок этикетки больше машин, чем каждый из лидирующих производителей традиционного печатного оборудования. Сравнение цены и временнЫх затрат у HP Indigo press ws4050 и традиционной флексографской машины, шириной 250 мм. показывает следующие результаты: тираж 1000 этикеток (90 мм. х 50 мм.), например, для ws4050 стоит около $128 и $522 для традиционной печати, с экономией времени – 143 минуты. Печать 25 000 этикеток на цифровой машине сэкономит $125 и будет закончена на 107 минут ранее. 40 000 этикеток обоими методами будут стоить $770, но цифровой сэкономит 84 минуты. Цена включает стоимость расходных материалов, пункт, который всегда был спорным вопросом для цифровой печати. Бытует мнение, что расходные материалы для цифровой печати дороже расходников для традиционной печати, однако все продавцы советуют полиграфистам видеть более широкую картину и принимать во внимание средства, которые они будут экономить на стоимости пленок, пластин и химикатов, производя востребованную рынком продукцию с минимальными временными затратами.

В некоторых случаях производителям этикетки имеет смысл установить цифровую печатную машину в добавление к уже работающим узко-рулонным традиционным машинам, чтобы вовремя выполнять срочные и нерегулярные заказы. Майкл Паул (Michael Paul), продукт-менеджер компании FLEXcon`s, соглашается: «Это явная тенденция, когда производители этикетки совмещают цифровую печать с традиционной, чтобы более эффективно обслуживать заказы на короткие тиражи. Мы также замечаем, что цифровая печать все чаще используется в работах, которые раньше печатались бы исключительно на офсете или флексо. Также большая работа была проделана поставщиками, чтобы оптимизировать цифровую печать и чернила для более длинных тиражей и большей износостойкости.

Ценовое сравнение цифровой и традиционной печати этикеток — в среднем по европейским производителям этикетки

Ценовая модель цифровой печати этикетки

Ценовая модель традиционной  печати этикетки

 05.11.03_цифр.этикетка  05.11.03_трад.этикетка


Денни Дамс (Danny Dams), продукт-менеджер HP Indigo, говорит, что сейчас существуют превосходные возможности для расширения деятельности: «Решения по управлению рабочим процессом, которые существуют сегодня, позволяют печатникам решать, на какую печатную машину отправить заказ уже в самом конце процесса допечатной подготовки (после RIP). Таким образом, руководители полиграфических предприятий могут оптимизировать свои производственные возможности и выбирать любую технологию печати, решая, какая из них наиболее эффективна для того или иного тиража. Так как большинство типографий стремятся повысить прибыльность своего бизнеса, цифровая печать может дать им возможность повысить производительность при оперативном изготовлении тиражей, чего невозможно достичь, используя традиционную печать.

Денни Дамс также обращает внимание на интересную тенденцию, которая становится привычной для новых направлений цифровой печати. До недавних пор цифровая технология была неприемлема для большинства фармацевтических компаний. Некоторые потребители не приняли бы отсутствие контрольной пластины (печатная форма меняется с каждым изображением). С появлением машины ws 4050, HP Indigo заявили о преодолении этого ограничения с помощью новых возможностей программного обеспечения. Новое ПО делает возможным выполнение постановлений GMP/GAMP и FDA/EMEA. «Мы только начали работать на этом рынке, именно поэтому многие полиграфисты, выполняющие фармацевтические заказы, еще не знакомы с нашим предложением», — говорит Денни Дамс. «На сегодняшний день у нас пять инсталляций в Европе: «Bopack», «Pharmalabel», «Baehren», «Kohl Pharma» и «Diamed». В Соединенных Штатах сейчас две текущие инсталляции: в «John Henry» и «Nosco». Эти компании производят этикетку, соответствующую стандартам FDA. Их опыт поможет нам вывести наше предложение на более широкие рынки. Мы также можем поддерживать последние указания FDA, согласно которым все этикетки должны иметь три вида защиты.

Конечные потребители этикетки, рассматривающие приобретение собственной цифровой печатной машины.

Предполагают ли они использование собственной цифровой печатной машины для производства этикетки?


Потребители этикетки в Европе

Потребители этикетки в Сша

 Европа, потребители этикетки  США потребители этикетки


Потенциальные пользователи не должны ограничивать себя в производстве элитных самоклеящихся этикеток. POS-материалы, флайеры, билеты, продукты DIY и прочая продукция высокого качества с персонализацией и печатью переменных данных, или без таковых – все это расширяет ассортимент и возможности выбора для заказчиков. С помощью некоторых систем возможно производить термоусадочные и обертывающие этикетки на пленке небольшими тиражами для тестирующих маркетинговых мероприятий. Используя существующие технологии допечатной подготовки, некоторые «цифровые полиграфисты» разрабатывают web-сайты, чтобы авторизированные пользователи могли вводить параметры заказа (текст, расстановка элементов, место доставки), предоставляя возможность оперативно менять данные и получать консультацию. Они пропагандируют открытость процесса цифровой печати, тем самым повышая лояльность своих клиентов. Может уже пора переключить скорость на одну или две ступени вверх?

Поделиться:

Оставить комментарий


© 2004-2020 HP indigo press · Все права защищены · RSS
Цифровые печатные машины, цифровой офсет ЦПМ, каталог, цены, акции