• Заказ тестовой печати

    Заказ тестовой печати

    Пожалуйста, заполните эту форму, чтобы наши менеджеры могли связаться с Вами для передачи дополнительной информации о тестовой печати.

    Фамилия, Имя, Отчество (обязательно)

    Компания (обязательно)

    Должность

    Почтовый адрес, индекс

    Ваш E-Mail (обязательно)

    Телефон (обязательно)

    Тема

    Сообщение

  • Заказ демонстрации машины hp indigo

    Заказ демонстрации машины hpindigo

    Пожалуйста, заполните эту форму, для заказа демонстрации машины hpindigo.

    Фамилия, Имя, Отчество (обязательно)

    Компания (обязательно)

    Должность

    Почтовый адрес, индекс

    Ваш E-Mail (обязательно)

    Телефон (обязательно)

    Тема

    Сообщение

  • Заказать каталог

    Заказ каталога цифровых офсетных машин HP Indigo

    Пожалуйста, заполните эту форму, чтобы наши менеджеры могли связаться с Вами для предоставления каталога цифровых офсетных машин HP Indigo.

    Фамилия, Имя, Отчество (обязательно)

    Компания (обязательно)

    Должность

    Почтовый адрес, индекс

    Ваш E-Mail (обязательно)

    Телефон (обязательно)

    Тема

    Сообщение

  • B2=12 000
info@hpindigo.ru +7 (495) 956-77-19

Активное меню

Архив

Главная » 20000 & 30000, Зарубежный опыт, Новости » Попробуйте на вкус олимпийское золото с Coca-Cola

Попробуйте на вкус олимпийское золото с Coca-Cola

В содружестве с HP Indigo, японское подразделение Coca-Cola провело очередную рекламную кампанию, приуроченную к Олимпийским играм в Рио-де-Жанейро. Девиз новой акции – «Попробуйте на вкус олимпийское золото с Coca-Cola»!

coca-cola

На бутылочные этикетки золотого цвета (заготовки создавались методом глубокой печати) с помощью цифровой рулонной машины HP Indigo 20000, в токийской типографии Seikou, наносилось более 100 вариантов словосочетаний, обозначающих спортивные термины и ключевые события Олимпиады, например, «командная игра», «игровой партнер», «цитата знаменитого атлета», «получение первой золотой медали» и т.п.

Преимущества цифровой печати и солидный разрыв между часовыми поясами Токио и Рио-де-Жанейро, позволили провести кампанию в режиме реального времени: каждое утро, по итогам очередного олимпийского дня, команда Coca-Cola формировала перечень наиболее значимых цитат и словосочетаний; затем, днем, на HP Indigo 20000, выбранные варианты впечатывались в заранее подготовленные заготовки этикеток; к вечеру, в 17.00, на улицы Токио уже отправлялись три каравана грузовиков, доверху заполненных бутылками Coke и Coke Zero, чьи этикетки несли на себе информацию о ключевых событиях только что прошедшего олимпийского дня.

coca-cola1

Успех акции был колоссальным: не более 40 минут требовалось на бесплатную раздачу популярного напитка с уникальными золотыми олимпийскими этикетками, которые мгновенно расходились по рукам восторженных поклонников спорта.

Поделиться:

Оставить комментарий


© 2004-2020 HP indigo press · Все права защищены · RSS
Цифровые печатные машины, цифровой офсет ЦПМ, каталог, цены, акции