Проект европейской экспансии интернет-сервиса «Альбука».
Российская компания «Мое издание» (торговая марка «Альбука» www.albooka.com ) и немецкая компания DigiFoto заключили соглашение, согласно которому стороны намерены реализовать проект европейской экспансии интернет-сервиса «Альбуки».
«Альбука» вышла на российский рынок в конце 2011 г., предложив потребителям среду для оформления сетевого пользовательского контента в виде персонализированных изданий. Пользователям предоставляются все социально-медийные возможности для обсуждения созданного контента, его оценивания и промоушена. Созданный пользователями контент может быть напечатан в типографии «Альбуки» по технологии, известной, как «печать по требованию» на печатном оборудовании HP Indigo.
За 8 месяцев 2012 г. число пользователей компании выросло в 30 раз — с 5 тыс. до 150 тыс., отметили в «Моем издании».
«DigiFoto работает на европейском рынке 16 лет, — отметил Франк Дёрр (Frank Dörr), CEO компании DigiFoto. — У нас устойчивые партнерские связи, устоявшаяся клиентская база. Но мы все время ищем пути для дальнейшего развития бизнеса в насыщенном европейском рынке, где есть такие ярко выраженные лидеры, как СеWe Color и Fuji. Идеология «Альбуки» для нас очень привлекательна, поскольку мы очень близки к клиенту и понимаем его потребности». По его словам, сегодня сделан только первый шаг, который открывает большие возможности для обеих компаний.