Sainsbury»s — широкая сеть супермаркетов и заправочных станций Великобритании организовала программу прямой адресной рассылки по своим лояльным клиентам, которая станет самым крупным заказом на многоцветную цифрвую персонализрованную печать в Европе.
Sainsbury’s — широкая сеть супермаркетов и заправочных станций Великобритании. Она является членом известнейшей британской программы повышения лояльности Netcar, принципом которой является зарабатывание клиентом очков при каждой покупке и возможность впоследствии обменять их на желаемый товар.
Sainsbury’s начала программу прямой адресной рассылки по своим клиентам-держателям карт Netcar, которая обещает стать самым крупным в Европе заказом на многоцветную персонализированную печать.
Компания подключила маркетинговое агентство Tequila и типографию Tangent Communications, чтобы папечатать материал прямой адресной рассылки с использованием цифровых печатных машин HP Indigo press 3050 и программное обеспечение для графической персонализации DirectSmale.
По замыслу этой кампании ежемесячно будет печататься и рассылаться от 200 000 до 400 000 посланий. Это будут две параллельные программы: одна — сезонная рассылка, другая — поздравления клиентов с днем рождения.
При создании рассылки используется информация из базы данных клиентов о том, какие товары они обычно приобретают и в соответствии с этим им отсылаются специальные предложения и подарки. Например, клиент, который регулярно покупает итальянское вино, получит ваучер на элитное оливковое масло из этого же региона, в сообщении также будет указан адрес ближайшего к нему торгового центра Sainsbury’s.
Имена и адреса клиентов на конвертах и письмах оформляются с помощью программы DirectSmile, используя различные сезонные темы. Для реализации этого масштабного проекта, рекламное агентство Tequila внимательно изучило существующие на рынке технологии и остановилось на оптимальном, с их точки зрения, предложении HP Indigo.