• Заказ тестовой печати

    Заказ тестовой печати

    Пожалуйста, заполните эту форму, чтобы наши менеджеры могли связаться с Вами для передачи дополнительной информации о тестовой печати.

    Фамилия, Имя, Отчество (обязательно)

    Компания (обязательно)

    Должность

    Почтовый адрес, индекс

    Ваш E-Mail (обязательно)

    Телефон (обязательно)

    Тема

    Сообщение

  • Заказ демонстрации машины hp indigo

    Заказ демонстрации машины hpindigo

    Пожалуйста, заполните эту форму, для заказа демонстрации машины hpindigo.

    Фамилия, Имя, Отчество (обязательно)

    Компания (обязательно)

    Должность

    Почтовый адрес, индекс

    Ваш E-Mail (обязательно)

    Телефон (обязательно)

    Тема

    Сообщение

  • Заказать каталог

    Заказ каталога цифровых офсетных машин HP Indigo

    Пожалуйста, заполните эту форму, чтобы наши менеджеры могли связаться с Вами для предоставления каталога цифровых офсетных машин HP Indigo.

    Фамилия, Имя, Отчество (обязательно)

    Компания (обязательно)

    Должность

    Почтовый адрес, индекс

    Ваш E-Mail (обязательно)

    Телефон (обязательно)

    Тема

    Сообщение

  • B2=12 000
info@hpindigo.ru +7 (495) 956-77-19

Активное меню

Архив

Главная » Пресс-релизы » Технологии HP Indigo помогли шоколаду Strauss вернуть ранее утерянные на рынке позиции

Технологии HP Indigo помогли шоколаду Strauss вернуть ранее утерянные на рынке позиции

Молочный шоколад компании Strauss c изображением коровы на упаковке еще с 1934 года стал неотъемлемым атрибутом израильского рынка кондитерских изделий. Однако, бизнесу местные привычки – не указ. Огромное количество импортируемого шоколада стало причиной неприятной для Strauss Group ситуации – объем сбыта лакомств под именем традиционного бренда стал сокращаться.

Проанализировав негативную тенденцию, менеджеры компании решили провести полномасштабную рекламную акцию с использованием технологий персонализации своей продукции. Самый интересный вариант ее реализации был предложен специалистами компании HP Indigo и израильской типографии Ilan Print, в парке оборудования которой установлена офсетная листовая цифровая машина HP Indigo 10000 формата В2.

Strauss3

Суть идеи – использование технологии HP SmartStream Mosaic, дающей возможность сгенерировать уникальные графические изображения для миллионов абсолютно разных образцов шоколадной упаковки, единых лишь в одном: каждый из них должен нести в себе традиционный для продукции Strauss символ коровы.

В итоге, вместо традиционного заказа в офсетной типографии 1 000 000 одинаковых изделий, Strauss поручает Ilan Print изготовить 1 000 000 абсолютно разных упаковок. Развернув их, покупатель шоколада должен увидеть перед собой основу для сборки фигурки коровы с помощью техники оригами (места сгиба отмечаются пунктиром). Имя для проекта было выбрано соответствующее: Origamoo.

Strauss

Каждый покупатель стал участником своеобразного конкурса: ему предлагается сложить из использованных упаковок фигурки коров и разместить их фотографии в Facebook или Instagram с целью получения призов от производителя.

Strauss

Для реализации сложнейшего проекта было создано 17 вариантов макетов, из которых, с помощью алгоритмов случайных графических преобразований HP SmartStream Mosaic, генерировались уникальные изображения для каждой выпускаемой в единственном числе (!) шоколадной обертки.

В итоге, в рамках акции, которая анонсировалась на уличных рекламных щитах, а также по телевидению и в социальных сетях, в течение 1,5 месяцев было продано 100 тонн шоколадной продукции Strauss!

Вся упаковка изготавливалась из традиционно используемой для этого бумаги 90 г/м2 с печатью на цифровой офсетной машине HP Indigo 10000.

Следует отметить, что размер заказа упаковки в рамках акции Origamoo в 10 раз (!) превысил привычные объемы, требуемые для стандартных промышленных партий продукции Strauss, которые обычно не превышали 10 тонн готовой продукции.

Strauss1

Другой, чисто технологический, но не менее существенный момент реализации проекта: в процессе печати на HP Indigo 10000 была использована функция EPM (Enhanced Printing Mode), суть которой – печать в режиме CMY (3+3) вместо CMYK (4+4). Применение данного режима позволило существенно снизить себестоимость печати при полном сохранении офсетного качества печати и точности воспроизведения цвета.

Итоги акции стали весьма обнадеживающими: небывалый рост продаж шоколада Strauss в уникальных упаковках позволил местному традиционному бренду вернуть ранее утраченные на рынке позиции. А часть прибыли от продаж, которую компания смогла получить с помощью технологий HP Indigo, без всяких сомнений, будет вложена в новые, не менее интересные маркетинговые акции по продвижению продукции Strauss на рынок.

Поделиться:

Оставить комментарий


© 2004-2021 HP indigo press · Все права защищены · RSS
Цифровые печатные машины, цифровой офсет ЦПМ, каталог, цены, акции