• Заказ тестовой печати

    Заказ тестовой печати

    Пожалуйста, заполните эту форму, чтобы наши менеджеры могли связаться с Вами для передачи дополнительной информации о тестовой печати.

    Фамилия, Имя, Отчество (обязательно)

    Компания (обязательно)

    Должность

    Почтовый адрес, индекс

    Ваш E-Mail (обязательно)

    Телефон (обязательно)

    Тема

    Сообщение

  • Заказ демонстрации машины hp indigo

    Заказ демонстрации машины hpindigo

    Пожалуйста, заполните эту форму, для заказа демонстрации машины hpindigo.

    Фамилия, Имя, Отчество (обязательно)

    Компания (обязательно)

    Должность

    Почтовый адрес, индекс

    Ваш E-Mail (обязательно)

    Телефон (обязательно)

    Тема

    Сообщение

  • Заказать каталог

    Заказ каталога цифровых офсетных машин HP Indigo

    Пожалуйста, заполните эту форму, чтобы наши менеджеры могли связаться с Вами для предоставления каталога цифровых офсетных машин HP Indigo.

    Фамилия, Имя, Отчество (обязательно)

    Компания (обязательно)

    Должность

    Почтовый адрес, индекс

    Ваш E-Mail (обязательно)

    Телефон (обязательно)

    Тема

    Сообщение

  • B2=12 000
info@hpindigo.ru +7 (495) 956-77-19

Активное меню

Архив

Главная » Коммерческая печать, Новости, Печать этикетки и упаковки » Успех в бизнесе этикетки чилийской коммерческой типографии

Успех в бизнесе этикетки чилийской коммерческой типографии

Чилийская типография с опытом работы в сфере коммерческой рулонной и листовой печати достигла успеха на рынке этикетки и упаковки и продолжает диверсифицировать свой бизнес.

6900 чили

Коммерческий директор R & R Impresores Игансио Рамос недавно выступил на саммите Label Summit Latin America 2020, проходившем в марте в Сантьяго, Чили, о решении своей компании перейти на рынок этикеток.

Компания была основана 30 лет назад как коммерческая типография, выпускающая 50 — 60 номеров журналов в месяц. «Однако со временем мы поняли, что столкнулись с некоторыми трудностями на этом рынке», — вспоминает Рамос. «Это означает, что миграция становится вопросом жизни или смерти для компании. Для нас это должно было случиться. И мы не могли больше ждать.

«Изменения форм печати, которые происходит во всем мире — захватывающий, универсальный и все более ускоряющийся процесс», — говорит он. «Средства улучшения ваших процессов, диверсификации или просто переизобретения — это то, что должно быть сделано и должно быть в планах каждой типографии прямо сейчас».

Около шести лет назад компания обратилась к складным картонным и  подарочным коробкам. Затем, после года исследований и установки оборудования, приобретенного на Labelexpo Americas 2018 — цифровой печати HP Indigo 6900, а также Digicon Series 3 и Digicon Omega от AB Graphic — R & R Impresores официально вышла на рынок этикеток в середине 2019 года. Производство этикетки уже составляет 12% бизнеса компании, и Рамос ожидает, что к середине 2021 года он возрастет до 25%.

Рынки

R & R Impresores обслуживают главным образом сегмент вина и спиртных напитков. Его переход на производство этикеток и упаковки позволил компании расширить другие части своего бизнеса.

«Наша работа с этикетками позволила нам диверсифицировать наши решения для наших клиентов, использующих складную коробку», — говорит Рамос. «Представьте себе, что под одной крышей мы можем одновременно сделать этикетку и подарочную коробку для покупателя вина, а также бумагу для ее обертывания и коммерческую печать, такую ​​как каталог или отчет об устойчивом развитии. Стоит также отметить, что мы выросли в секторе подарочных коробок для вин и спиртных напитков благодаря нашему выходу на этикетки».

Другие чилийские типографии не спешат внедрять диверсификацию на том же уровне, что и R & R Impresores, но Рамос говорит, что это лишь вопрос времени, прежде чем другие последуют его примеру.

«Я считаю, что если мы не диверсифицируемся, рынок и глобализация сделают это за нас. На рынке, который развивается так быстро, если вы не предложите то, что ожидают клиенты, они оставят вас позади », — говорит он. «Компания по производству гибкой упаковки нередко мигрирует в сторону складных картонных коробок или наоборот, но если этого требует рынок, необходимо провести исследование. Несомненно, чем больше решений предлагается конкретному клиенту под одной крышей, тем большую ценность компания будет иметь на рынке.»

«Когда-то мы перешли от коммерческой ротации к коммерческой листовой печати. Около шести лет назад мы перешли на складную картонную упаковку, а совсем недавно — на этикетки. Все четыре области все еще работают сегодня в R & R, но эти последние два представляют 80% нашего годового дохода. В этом смысле я думаю, что мы являемся хорошим примером того, что означает преобразование и насколько оно может быть трансцендентным для выживания типографии ».

Перевод из журнала Labels@Labeling

Поделиться:

Оставить комментарий


© 2004-2020 HP indigo press · Все права защищены · RSS
Цифровые печатные машины, цифровой офсет ЦПМ, каталог, цены, акции